Перейти на полную версию сайта

15 апреля 2017 года в г. Астана был проведен семинар-практикум «Новые подходы в обучении и оценивании: от теории к практике»

С целью повышения профессиональной компетентности учителей начальной школы в условиях обновления содержания среднего образования тренерами Центра педагогического мастерства 15 апреля 2017 года был проведен семинар-практикум «Новые подходы в обучении и оценивании: от теории к практике».  

Семинар состоялся на  базе 12 Ведущих школ г. Астана №№2, 4, 15, 16, 17, 22, 28, 38, 40, 69, 73, 84. В его работе приняли участие более 850 педагогов школ города, а также специалисты и методисты Управления образования г. Астаны.   

В первой части семинара-практикума, прошедшей в режиме on-line, были подведены итоги обучения учителей начальных классов на курсах повышения квалификации и в рамках обучающих семинаров и мастер-классов, организованных Центром педагогического мастерства. Также учителя получили ответы от Центра педагогических измерений на вопросы по внедрению критериальной системы оценивания, заданные в ходе различных встреч с учителями г. Астаны в марте-апреле текущего учебного года.

Во второй части семианара-практикума учителя всех общеобразовательных школ г. Астаны посетили 144 урока. Все уроки подготовлены педагогами 1-ых классов 12 Ведущих школ. Уроки были проведены по 10 предметам начальной школы. Процесс обучения  на  уроках отличался разнообразием методов и приемов, способствующих развитию умений и навыков первоклассноков. Учителя  умело продемонстрировали применение различных стратегий формативного оценивания.

В заключительной части семинара-практикума тренеры Центра педагогического мастерства провели для педагогов всех общеобразовательных школ тренинг «Эффективное планирование урока». Участники тренинга, в процессе групповой работы, познакомились с различными моделями планирования, выработали принципы и критерии наблюдения урока, обратной связи и эффективного преподавания.


Возврат к списку