Наша команда

Жаксылыкова Гульнар Танирбергеновна

Образование: 

1977-1981гг, Кызылординский государственный университет им.Коркыт ата.

Специальность: «Математика» 

Ученое звание: кандидат педагогических наук

Общий стаж: 35 лет

Научно-педагогический стаж: 35 лет

Квалификация: учитель математики

Научно-практические интересы: 

  • Общие подходы к организации критериального оценивания учащихся.

  • Опыт научно-практической деятельности: проведение обучающих семинаров и тренингов районного, городского, областного уровня, публикации статей в СМИ.

  • Профессиональные навыки и умения: харизма и коллаборативность, коммуникабельность, толерантность.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Курсы обучения тренеров по образовательной программе повышения квалификации региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания (40 часов),ЦПМ, Астана, 05-09 сентября 2016г;

  • Курсы обучения тренеров по образовательной программе повышения квалификации учителей математики в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, (80 часов),ЦПМ, Астана, 05-15 декабрь, 2016г;

  • Сертификат ТРЕНЕРА Международного Экзаменационного Совета Кембриджа, 2014 год

  • Курсы обучения тренеров по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан (256 часов),ЦПМ, Астана, июль, 2014 год;

  • Курсы обучения тренеров по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан (256 часов),ЦПМ, Астана, февраль, 2012 год;

Награды и достижения:

  • 2010 год – «Почетная Грамота», Министерство науки и образования;

  • 2015 год – «Почетная Грамота», Министерство науки и образования;

Публикации:

  • «Пути становления компетентного учителя», «Профессиональное развитие учителя: новые перемены», Сборник материалов курсов 3 (базового) уровня:. – Қызылорда, , 7-11 стр., 2013г

  • «Сетевое сообщество – одна из форм посткурсовой поддержки сертифицированных учителей», Сборник статей «Оқытудың жаңа амалдары тәжірибелер тоғысында» Областной «Экспериментальной площадки-2014», Қызылорда, 2014, стр 23-25.

  • «Творческая лаборатория учителя – итог успешной деятельности педагога», Сборник статей «Оқытудың жаңа амалдары тәжірибелер тоғысында» Областной «Экспериментальной площадки-2014», Қызылорда, 2014, стр 25-28

  • «Тағылымдамадан түйген ой», газета Ұстаз үні № 20 (255), Қызылорда, 2014.

  • «Технологизация учебного процесса – гарант качественного образования». Сборник статей  «Әлемдік өркениет және оның дамуындағы ғылымның әлеуетін арттырудың өзекті мәселелері» международной научно-практичсекой конференции (18-19 апреля 2014 г.). – УДК 001 (063) ББК 72.3 ISBN 978-601-7155-52-0. – Тараз, 2014, стр 194-200.

  • «Конструктивисткая теория: опыт, исследования и изменения»,«Новая программа - стремление к новизне», «Сетвое сообщества учителей - новая форма профессиональной деятельности в сети», Методическое пособие, Типография «Издательство Полиграфия - Кызылорда, 2014, 116 страниц, страницы 3-6.

  • «Основные принципы размышления»,«Об актульности и необходимости новых подходов и изменений в обучении».Сборник. – УДК 37.00 ББК 74.00 А89 ISBN 978-601-7466-75-6. – Қызылорда, 2014, стр 6-12

  • «От мониторинговых исследований до исследования в действии», «Вестник» научно-методический журнал, филиал НЦПК«Орлеу»,Кызылорда, 2015, стр 17-20.

  • «Роль инновационной образовательной модели, интегрирующий лучший международный опыт». «Вестник» научно-методический журнал, филиал НЦПК «Орлеу», Кызылорда, 2015, стр 27-31.

  • «Мысли о стажировке в НИШ». Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Еducation», №3 ISSN 2312-8380. – Костанай, 2015,стр  7-8 .

  • «Конструктивисткая теория: опыт, исследования и изменения», «Новая программа - стремление к новизне», «Сетевое сообщество учителей - новая форма профессиональной деятельности в сети», Методическое пособие, Типография «Издательство Полиграфия - Кызылорда, 2014, 116 страниц, стр 3-5.

  • «Уровни творчества креативного учителя», научно-методический журнал«Вестник», Кызылординский филиал НЦПК «Орлеу», Кызылорда, 2015,стр  15-18.

  • «Вопросы по реализации приоритетных направлений конструктивисткой теории обучения»,научно-методический журнал«Вестник», Кызылординский филиал НЦПК «Орлеу», Кызылорда, 2015, стр 28-30.



Тренеры филиала


Возврат к списку