Центр педагогического мастерства

Наша команда

Хохотва Ольга Ивановна

Высшее образование:  

2014-2016 – магистр, программа «Обучение на протяжении всей жизни: политика и управление в сфере образования», Орхусский университет (Дания, Копенгаген), Университет Дэусто (Испания, Бильбао)

2002-2006бакалавр, Семипалатинский государственный Педагогическийинститут, факультет иностранной филологии по специальности «учитель английского и немецкого языков»

Ученое звание: М.А., магистр (Европейский стандарт)

Общий стаж: 11 лет (педагогический стаж)

Научно-педагогический стаж: 11 лет

Квалификация: 

Научно-практические интересы: обучение взрослых и детей; эффективное преподавание; рефлексивное преподавание; оценивание для обучения; обучение на протяжении всей жизни; ценности; лидерство; исследование урока; исследование в действии; инклюзивное образование.

Опыт научно-практической деятельности:

2011- по настоящее время: Исследование в действии «Развитие рефлексии через аналитическое письмо».

2014-2016 год исследовательские проекты в рамках получения степени магистра:

«Роль peer-facilitation в трансформаторном обучении»;

«Роль образовательных НПО в Казахстане»;

«Создание теоретической линзы для анализа нормативных документов в разрезе ценностей»;

«Эффективные типы лидерства»;

«Исследование в действии и исследование урока»


Профессиональные навыки и умения:

Эффективное планирование учебного процесса

Оценивание эффективности преподавания

Исследовательские навыки

Лидерские качества

Эмоциональный интеллект


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2016. Курсы по критериальному оцениванию, ЦПМ и ЦПИ;

2012. Курсы повышения квалификации для педагогических работников РК по третьему, второму и первому уровням (2012);

2012. Курсы «Critical thinking» (критическое мышление);

2011. Online курс для преподавателей «Teaching Knowledge Test». современная методика преподавания английского языка, модуль 1;

2008    .Курсы повышения квалификации «Создание благоприятной среды для обучения ребенка» (Семипалатинский государственный педагогический институт совместно с UNICEF.

 

Членство в профессиональных организациях: Ассоциация молодых исследователей (Emerging researchers, ECER), Казахстанская ассоциация исследователей в области образования

Награды и достижения:

Диплом магистра с отличием

Публикации:

Методические пособия: 

2016. Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов для слушателей Программы «ЛУПС» (готовиться к печати)

2015. Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов для слушателей Программ по второму уровню, ЦПМ, г. Астана

2015. Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов для слушателей Программ по первому уровню, ЦПМ, г. Астана

2013. Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов и подготовке презентационной речи для слушателей Программ по третьему уровню, ЦПМ, г. Астана

 

Статьи:

2017. Oценка эффективности обучающего тренинга на основе модели Киркпатрика (готовится к публикации в журнале Высшая Школа Казахстана).

2017. Школьная Культура в Казахстане: Анализ Ценностей.  Высшая Школа Казахстана. №1 / 2017 (17). ISSN 2413-5488, 64-69.

2016. назначена модератором республиканского сайта www.lessonstudy.kz. Запись в блоге: Для чего нужно исследование урока в школьной практике?

2014. Фасилитация трансформативного обучения учителей в контексте Программ курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. Педагогический диалог, №4 (10), г. Астана.

2013. Исследование в действии как инструмент для решения педагогических проблем. Педагогический диалог, №2 (4), г. Астана.

2012. Со-конструктивная модель обучения как способ осуществления инновационной деятельности учителя. Сборник конференции «Профессиональное развитие учителя: традиции и перемены», Том IV, стр. 91, г. Астана.

2011. Развитие навыков критического мышления учащихся при социально-конструктивной модели обучения. Материалы аннотативного сборника международного семинара –совещание «Подготовка учителя к инновационной деятельности как важнейшее условие качества образования», г. Семей, стр. 501.

 



Тренеры филиала


Возврат к списку