Центр педагогического мастерства

Наша команда

Ныгметова Бибигуль

Образование:

  • 1993-1997 гг. – филологический факультет Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова, специальность – немецкий язык

  • 2003-2005 гг. – магистратура Павлодарского университета, специальность – филология: (иностранная)

  • 2005-2009 г. – соискатель при аспирантуре Павлодарского государственного педагогического института

  • 2011 – диплом кандидата филологических наук

  • 2010 – 2012 г. - филологический факультет Павлодарского государственного педагогического института, специальность – иностранные языки 

Ученое звание: Кандидат филологических наук

Общий стаж: 19 лет

Научно-педагогический стаж: 15 лет

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

  • 23.01-17.03.2012 - Курсы по программе обучения тренеров (третий базовый уровень), г. Астана: Центр педагогического мастерства АОО НИШ (320 часов)
  • 11-14.05.12 - Международный семинар-тренинг «Современное профессиональное образование: требования к подготовке кадров, оценка результатов, взаимодействие с бизнес-сообществом», Павлодар: ПГПИ (32 часа)

  • 13.08-29.09. 2012 - Курсы по программе обучения тренеров (второй средний уровень) ), г. Астана: Центр педагогического мастерства АОО НИШ (320 часов)

  • 20.08.2012 - Сертификация по программе обучения тренеров, г. Астана: Центр педагогического мастерства АОО НИШ

  • 22.10-08.12. 2012 - Курсы по программе обучения тренеров (первый уровень), г. Астана: Центр педагогического мастерства АОО НИШ (320 часов)

  • 26.02-06.03.2013 - Семинар «Основы стратегического планирования», г.Павлодар: ОФ «Десента» (72 часа)

  • 27.03.2013 - Региональный методический семинар «Инновации в преподавании иностранного языка», г.Павлодар: ПГПИ (8 часов)

  • 16.06-29.06.2013 - Международные курсы повышения квалификации по методике преподавания взрослой аудитории, ФРГ, г.Берлин: Гете-институт (90 часов)

  • 12-14.06.2014 - Семинар-тренинг Британского совета «Лидерство в современной практике преподавания английского языка», г.Павлодар: ПГПИ (36 часов)

  • 24.08.2014 - Ресертификация по программе обучения тренеров, г. Астана: Центр педагогического мастерства АОО НИШ

  • 05-09.09.16 - Курсы по обучению тренеров по Программе повышения квалификации региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания, г. Астана: Центр педагогических измерений АОО НИШ (40 часов)

Членство в профессиональных организациях: 

Профессиональный союз преподавателей ПГПИ.

Награды и достижения:

  • Лауреат внутривузовского научно-исследовательского конкурса «Жас талап» - 2 место. г.Павлодар: ПГПИ, 2009
  • Благодарственное письмо ректора ПГПИ – Павлодар, 2009

  • Благодарственное письмо ректора ПГПИ – Павлодар, 2014

  • Лауреат республиканского конкурса научных проектов – 3 место (в качестве научного руководителя). Астана: 2014

  • Благодарственное письмо Управления образования г.Павлодар, 2016

  • Благодарственное письмо Инновационного Центра развития образования, г.Павлодар, 2016

  • Благодарственное письмо Инновационного Центра развития образования, г.Павлодар, 2017

Публикации:

Более 60, в т.ч. за последние 5 лет:

1. О сущности метафорического моделирования в современной лингвистике // Материалы межд.научно-практ.конф. «Экология языка и речи». / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, г.Тамбов, 2012. - С. 91-94.

2. Метеорологическая метафора как объект когнитивного исследования // Материалы VI межд.науч.-практ.конф. «Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах» / Челябинск, 2012.  - Том 2. – С. 53-55.

3. Языковая репрезентация концепта «война» в русской и английской языковых картинах мира // Материалы региональной науч. конф. «Капеновские чтения» / ПГПИ, Павлодар, 2012. – С.114-117.

4. A new viewpoint to the dialogue teaching  // Сборник межд. англояз. науч. конф. «Актуальные проблемы науки и образования в глобализирующемся мире» / ПГПИ,  30.01.13. – С.86-89.

5. О причинах заимствований англицизмов в немецком языке // Материалы VI Всеросс. науч. конф. «Занкиевские чтения» / ТГСПА им.Менделеева, г.Тобольск, 2013. – С.87-89.

6.Развитие критического мышления на уроках иностранного языка // Материалы межд. XXXIX науч.-практ. конф. МАН РК «Интеграция образования и науки – шаг в будущее» / ИнЕУ, г.Павлодар, 2013. – С.18-19.

7. О сущности метафоры в политическом дискурсе (на материале английского и русского языков) О сущности метафоры в политическом дискурсе (на материале английского и русского языков)// Материалы межд. XXXIX науч.-практ. Конф. МАН РК «Интеграция образования и науки – шаг в будущее» / ИнЕУ, г.Павлодар, 2013. – С. 24-25.

8. О национальном аспекте языковой картины мира // Материалы межд. XXXIX науч.-практ. конф. МАН РК «Интеграция образования и науки – шаг в будущее» / ИнЕУ, г.Павлодар, 2013. – С. 4-5.

9. Cognitive Peculiarities of Meteorological Metaphor in Russian and German Languages (Based on Material of Weather Forecasts) // World Applied Sciences Journal, Пакистан: Education, Law, Economics, Language and Communication: 27, 2013. – С.216-220.

10. Поликультурная личность на уроках технологии // Материалы респ.научной конференции ЕНУ им.Гумилева, г.Астана, февраль 2014, С. 17-22.

11. Замануи лингвистикадағы „метафора“ және „саяси метафора“ түсініктері // Материалы межд.научно-практ.конф. «ХIV Сатпаевские чтения» ПГУ им.Торайгырова, г.Павлодар, 2014, С.182-185.

12. Метафорическое моделирование в современной лингвистике (на материале русского и немецкого языков)// Материалы межд. научно-практ. конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования»,посв. Памяти академика Т.С. Садыкова, ПГПИ, 30.05.14, с.265-268.

13. Қазақ және ағылшын тіліндегі «сұлулық» концептінің ұлттық ерекшеліктері // Материалы межд. Научной конференции «Актуальные проблемы Польша, июнь 2014, онлайн на: www.rusnauka.com

14. Реформы как путь повышения качества школьного образования // Барнаул: Вестник АлтГПА: Непрерывное педагогическое образование в трансграничном пространстве, 2014. – С.25-29.

15. Teaching writing in EFL classroom// г.Астана: Материалы международной научно-практической конференции «Образовательная политика, практика и исследование», 2014. – С. 132-137.

16. Национальная специфика метеорологической метафоры (на материале русского и немецкого языков) //  г.Москва, РУДН: Материалы международной научной конференции «IV Новиковские чтения: функциональная семантика и семиотика знаковых систем», 2014. – С. 426-434.

17.Ағылшын және қазақ тілдеріндегі „сұлулық“ концептісінің ерекшеліктері // Қазақстан Республикасы Кіші ғылым академиясының «Білім мен ғылым интеграциясы - болашаққа нық қадам» атты  XLI ғылыми-практикалық конференциясы, Павлодар: ИнЕУ, 2015. – С.48-49.

18. «Сұлулық» концептісінің тілдік репрезентациясы (ағылшын, қазақ және орыс тілдер негізінде) // Материалы международной научной конференции «Сатпаевские чтения», г.Павлодар: ПГУ им.С.Торайгырова, 2015. – С.76-79.

19. Ныгметова Б.Д. Коучинг как средство повышения эффективности взаимодействия в ВУЗе // Педагогический диалог, №3(13) 2015, г.Астана, АОО НИШ. – С.132-145.

20. Педагогическая рефлексия как условие профессионального развития педагога // г.Костанай: Материалы республиканской научно-практической конференции «Алтынсаринские чтения: Интеграция педвуза и образовательных организаций по внедрению инноваций в практику», 2016. – C.49-55.

21. The Interrupted Intercourse in the Election Communication: Pragmatic Aspect // International Journal of environmental & science education 2016, Vol. 11, No. 11, 4040-4053.

22. Ныгметова Б.Д. Сущность критериального оценивания в условиях обновления содержания школьного образования // Санкт-петербургский образовательный вестник» №2, 2017. – С.28-32. онлайн на
www.spbobrvest.ru




Тренеры филиала


Возврат к списку