11 ноября 2017 г. в Актобе прошел семинар «Особенности обновленной программы, проблемы, решения» / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

11 ноября 2017 г. в Актобе прошел семинар «Особенности обновленной программы, проблемы, решения»

Как правильно организовать формативное оценивание? Каков алгоритм составления заданий для формативного оценивания? Какой должна быть конструктивная обратная связь? Нужно ли обновление и почему именно сейчас это важно?

На эти и другие вопросы, касающиеся обновления содержания образования находили ответы учителя  г. Актобе 11 ноября 2017 г.  Учителя языковых предметов встречались в школе-гимназии № 9, учителя естественно-математического и гуманитарного направления собрались в средней школе № 20. Всего в данном мероприятии участвовали 419 учителей города.

Семинары проведены по инициативе «Городского научно-методического центра г. Актобе» и при участии филиала Центра педагогического мастерства в г. Актобе.  20 передовых учителей и 8 тренеров филиала Центра педагогического мастерства разъясняли особенности обновленной программы, отвечали на насущные вопросы, делились опытом проведения уроков нового формата.

Опрос слушателей показал, что самыми сложными моментами внедрения обновленной программы является формативное оценивание, роль и значимость которого недооценивались учителями. Поэтому тренеры ЦПМ уделили особое внимание методам и стратегиям формативного оценивания, подчеркивая тот факт, что итогом правильно организованного формативного оценивания являются хорошие результаты по суммативным работам.

Слушатели отметили необходимость таких семинаров, которые имеют широкую практическую направленность.


 11.11.2017     395

Возврат к списку