Результаты исследования позволили разработать концепцию, структурную модель и основополагающие принципы профессионального стандарта «Педагог» в Казахстане, который представляет собой систематизированное понимание качественного преподавания и объективный инструмент для вынесения взвешенных суждений и решений. ⠀ ⠀
– Требования к компетентности учителя неразрывно связаны с её оценкой, которая должна быть не только релевантной и справедливой, но и соответствовать тем динамическим изменениям, которые происходят в реальной жизни и неминуемо проецируются на систему образования. Ключом к решению данной проблемы могут стать различные методы и инструменты оценивания, включая профессиональный стандарт, – рассказала Ирина Уматгиреевна.⠀ ⠀
Форум IFTE – это одна из крупнейших в мире специализированных научных площадок по педагогическому образованию, организуемых в стенах Казанского федерального университета. Форум предоставляет возможности для продуктивного сотрудничества исследователей и практиков, поддерживает инициативы совместных исследовательских проектов в области педагогического образования.