Более 1000 педагогам, подключившимся к обучению практического характера, были предложены часто встречаемые задачи на использование формулы Пика, метода декомпозиции, а также задачи по страницам книг и стрелкам часов.
Подводя итоги, тренеры отметили, что свобода выбора ученика и его обоснование – очередной способ развития математических навыков, способствующих правильному мышлению и аргументации своего мнения.
Формирование математического мышления
28 февраля 2022 года на канале YouTube Центра педагогического мастерства NIS прошёл третий, завершающий вебинар по функциональной грамотности. Развитие математических навыков включает в себя трансформацию предметных знаний и решение ситуационных задач. Тренеры Сара Ултанбаева и Даулет Алиаскаров провели обзор предыдущих занятий о процессе развития навыков учащихся по математической грамотности и рассмотрели гибкие подходы к изучению математики. Особое внимание было уделено проблемному, проектно-ориентированному и компетентностному подходам.
1 марта 2022
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...