С 2022 года Центр педагогического мастерства NIS при поддержке образовательного Фонда устойчивого развития образования реализует благотворительный проект «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности», направленный на повышение интеллектуального уровня 17 сельских школ.
В рамках проекта Центр педагогического мастерства полностью обеспечивает организацию школьной диагностики, методическую поддержку, курсы повышения квалификации учителей и постпроектное сопровождение школы.
На этапе организационно-аналитической работы было проведено 3 вида диагностики, по каждому из которых школа, участвующая в проекте, получила аналитические отчёты с результатами исследования, выводами и рекомендациями.
Во-первых, в целях определения профессиональных трудностей в обучении в 17 сельских школах было проведено наблюдение 684 уроков с выездом тренеров ЦПМ. Данная работа направлена на определение профессиональной компетентности педагогов.
Во-вторых, с целью определения профессиональных потребностей по вопросам управления школой, школьной среды, практики преподавания и обучения был проведён опрос различных категорий субъектов образовательного процесса. Охват анкетированием составил 6 716 человек, из них 85 директоров и заместителей директоров школ, 1 219 учителей-предметников, 2 754 родителя и 2 658 учащихся.
В-третьих, по результатам анкетирования педагогов с целью определения уровня владения информационно-коммуникационными технологиями сформированы группы для обучения на онлайн-курсах «Развитие цифровых навыков педагогов». В том числе онлайн-курсы: базовый и продвинутый.
По результатам исследований Центром педагогического мастерства организованы и проведены курсы и семинары по темам, вызывающим затруднения.
Проект «Развитие потенциала опорных школ в сельской местности» продолжается
Сокращение разрыва в образовании между сельскими и городскими школами – вопрос неотложный.
13 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...